-
- Молодому педагогу
- Начальное образование
- Готовимся к олимпиадам
- Профподготовка
- Список учебных пособий для учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
- Методическая поддержка
- Анкеты для педагогов
- Белорусский язык и литература
- Русский язык и литература
- Иностранные языки
- Математика
- Информатика
- Физика
- История и обществоведение
- География
- Биология, химия
- Трудовое обучение
- Искусство
- Физическая культура и здоровье
- ДП и МП
- ОБЖ
- Дошкольное образование
- ГПД
- Финансовая грамотность
- Специальное образование
-
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Устройство детей в замещающие семьи
- Приемная семья
- Требования к кандидатам в приемные родители
- Документы, необходимые для принятия ребенка в приемную семью
- Какие дети могут быть переданы на воспитание в приемную семью
- Права приемных родителей
- Алгоритм принятия ребенка в приемную семью, детский дом семейного ти
- Контакты
- ДЕКРЕТ Президента Республики Беларусь 24 ноября 2006 г. № 18
- Улучшение жилищных условий детей - сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей
- Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
Национальный институт образования выложил в открытый доступ записи семинаров по подготовке к НИКО
Три опубликованных семинара длятся более 3 часов и посвящены всем компонентам НИКО, которое пройдет в этом учебном году. Напомним, что информацию о НИКО можно получить как наспециализированной странице НИО так и на отдельно созданном сайте.
Прямые ссылки на семинары:
«Формирование психологической готовности обучающихся к проведению НИКО»
«Особенности формирования естественно-научной и финансовой грамотности обучающихся»
«Особенности формирования читательской и математической грамотности обучающихся»
А как у вас обстоят дела с подготовкой к НИКО?
Телефон: 8 (02333) 24558
Email: dob_rumk@dobrush.gov.by